Теннис 

Теннис – это вид спорта, в который играют с ракеткой и который проводится как в закрытых помещениях, так и под открытым небом на разных видах покрытия: грунтовом, травяном или твердом. Разные покрытия требуют разной тактики игры, поскольку отскоки мяча варьируются в зависимости от корта. 

Спорт
Ударами ракеток игроки направляют мяч в сторону друг друга так, чтобы соперник не смог его отразить, и тем самым выигрывают очко. Выиграв четыре очка, игрок считается выигравшим гейм, а выйгравший шесть геймов - выигрывает «сет». Первый выигравший 2 сета, выигрывает матч. 

Существует три вида игры в теннис: одиночная игра (один игрок против одного), парная игра (два игрока против двух) для мужчин и женщин, и смешанные парные (каждая пара состоит из одного игрока женского пола, а другого – мужского пола). 

История
Историки считают, что происхождение игры корнями уходит в северную Францию XII века, где мяч направляли ладонью руки. Ракетки вошли в приминение только в XVI веке, и игра стала называться «Теннис» от французского слова «Tenez», которое переводиться как «держите, берите». Старейший турнир по теннису - Уимблдонский турнир - впервые прошел в Лондоне в 1877 году. С 1890-х годов правила тенниса немного изменились.

«Ашхабад 2017»
Болельщики, которые придут на V Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам с 16 по 26 сентября в течение 11 дней в Крытом теннисном центре получат возможность понаблюдать за розыгрышем пяти медалей в одиночном разряде (мужчины и женщины), парном разряде (мужчины и женщины) и смешанном парном разряде.

Формат соревнований
Парные и одиночные соревнования проводятся по три сета с дальнейшим продвижением победителя в следующий раунд.

Краткие сведения

  • Историки считают, что происхождение игры корнями уходит в северную Францию XII века.
  • Старейший турнир по теннису - Уимблдонский турнир - впервые прошел в Лондоне в 1877 году.

Медальная таблица

Место НОК
Всего
1 Thailand Thailand 0 0 3 3
  Uzbekistan Uzbekistan 0 0 3 3
3 Indonesia Indonesia 0 0 2 2
4 Hong Kong, China Hong Kong, China 0 0 1 1
  Chinese Taipei Chinese Taipei 0 0 1 1

Новости #Теннис

Ещё


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Haýsy sahypada: ...
Saýlanan ýazgy:

Bellik:

Indoor Tennis

Tennis is a racquet sport that is played indoors as well as outdoors and on different surfaces such as clay, grass or hardcourt. The surfaces require different tactics because the ball’s bouncing behaviour varies.

Sport 
Players hit a ball to each other over a net using racquets, with an aim to strike the ball in such a way that the opponent is not able to play a valid return, and therefore win a point. Winning four points wins a game, and winning six games wins a set. The first to win two sets wins the match.

There are 3 different types of disciplines in Tennis: Singles (one against one), Doubles (two against two) for both men and women, and Mixed Doubles (each pair consisting of one male and one female player).

History 
Historians believe that the game’s ancient origins lie in 12th century northern France, where a ball was struck with the palm of the hand. It wasn’t until the 16th century that rackets came into use, and the game began to be called Tennis, from the French term Tenez, which can be translated as hold, receive or take. The world’s oldest Tennis tournament, the Wimbledon Championships, was first played in London in 1877. The rules of Tennis have changed little since the 1890s. 

At Ashgabat 2017 
Fans attending the 5th Asian Indoor and Martial Arts Games will get to watch five medal events in Singles (men and women), Doubles (men and women) and Mixed Doubles, contested over 11 days at the Indoor Tennis Centre from 16–26 September.

Competition format
All Singles and Doubles matches will be determined by a best-of-three sets with the winner advancing through to the next round.

Quick Facts

  • Rectangular courts were created in 1875 for Wimbledon. Originally, the court was an hour-glass shape
  • The Wimbledon Championships, is the oldest tennis tournament in the world, and considered to be the most prestigious

News #Tennis

More


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Which page: ...
Selected text:

Note: