Официальные партнеры

Atos

«Atos» является одним из ведущих мировых поставщиков комплексных решений и услуг в области информационных и коммуникационных технологий. Компания выступила в качестве всемирного информационного партнера предыдущих восьми Олимпийских игр. Во время Игр компания «Atos» предоставит комплексные решения и услуги в управлении операционными системами по целому ряду важных функций Игр «Ашхабад 2017», в том числе, включая аккредитации, спорт, размещение, транспорт, результаты соревнований и службу новостей .

Веб-сайтСписок партнеров

СNPC

СNPC – основной производитель и поставщик нефтегазовой промышленности Китая. Миссия CNPC, как одной из крупнейших мировых нефтегазовых корпораций, заключается в обеспечении общества энергоресурсами; создавая богатства, она прилагает свои усилия к гармоничному развитию производства в условиях безопасности для окружающей среды. CNPCI в Туркменистане успешно работает и осуществляет свою деятельность на протяжении 10 лет. Компания поддерживает сферы культуры, образования, медицины и спорта. Большое значение уделяется спонсирования различных видов спорта, таких как футбол, хоккей, боевые искусства, тхэквондо и др.

Веб-сайтСписок партнеров

Компания «Dragon Oil»

Компания "Драгон Ойл", принадлежащая Правительству Дубая через национальную нефтяную компанию ENOC, специализируется на разведке и разработке месторождений нефти и газа. Основной актив компании "Драгон Ойл" сосредоточен в договорной территории «Челекен» на туркменском шельфе в восточной части Каспийского моря. Спонсорство Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам 2017 года является очередным шагом «Драгон Ойл» в развитии туркменского спорта, наряду с усиливающимися мерами по становлению неотъемлемой частью общества, в котором мы ведёт свою деятельность.

Веб-сайтСписок партнеров

Компания «Петронас»

«PETRONAS» - это малайзийская национальная нефтегазовая компания, которая работает на территории Туркменистана через компанию «Петронас Чаригали (Туркменистан) Сдн Бхд». Поддерживая основные ценности Игр «Ашхабад 2017», компания «PETRONAS» в целях укрепления тесных связей и взаимодействия с общественностью, а также выдвижения принципов здорового образа жизни и спорта среди населения, участвует в Играх в качестве партнера.

Веб-сайтСписок партнеров

Служба «Туркменховаеллары»

Служба «Туркменховаёллары», головной офис которой находится в Ашхабаде, является флагманом воздушных перевозок Туркменистана. Она выполняет местные и международные пассажирские и грузовые рейсы, в основном, из узлового Международного аэропорта города Ашхабада. Служба «Туркменховаёллары» поддерживает Игры не только в качестве спонсора, но также организует процедуры прибытия и отправления рейсов из Международного аэропорта г. Ашхабада в период V Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам в сентябре этого года.

Веб-сайтСписок партнеров

ГКЭ "Туркментелеком"

Государственная компания электросвязи “ Туркментелеком ” в качестве партнера Игр "Ашхабад 2017" обеспечит организаторов Игр доступом в интернет, к сети Wi-Fi , и стационарной телефонной связи.

Веб-сайтСписок партнеров


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Haýsy sahypada: ...
Saýlanan ýazgy:

Bellik:

Official Partners

Atos

Atos is a global leader in digital transformation and has been the worldwide IT Partner for the Olympic Games for eight consecutive games. Atos will be providing complete project management and games management system operation across a variety of essential functions at Ashgabat 2017 including, but not limited to, accreditation, sport, accommodation, transport, competition results and news services.

WebsiteList of Partners

CNPC

China National Petroleum Corporation (CNPC) is China's main and largest oil and gas producer and supplier. As one of world leading oil and gas corporations, CNPC's mission is to provide societies with energy resources while creating wealth and striving for a harmonious development of manufacturing and environmental safety. CNPC has been successfully operating in Turkmenistan for over 10 years where it supports cultural, educational, medical and sports programmes. CNPC boosts a great portfolio of sport sponsorships in the country across a variety of sports including football, hockey, martial arts and taekwondo.

WebsiteList of Partners

Dragon Oil

Dragon Oil is an upstream oil and gas exploration, development and production company, owned by the Government of Dubai through Emirates National Oil Company (“ENOC”). Our principal producing asset is the Cheleken Contract Area in the eastern section of the Caspian Sea, offshore Turkmenistan. Sponsorship of the 2017 Asian Indoor and Martial Arts Games is another step to strengthen Dragon Oil’s participation in the development of Turkmen sport while increasingly becoming an integral part of the community where we operate.

WebsiteList of Partners

Petronas

PETRONAS is the national oil and gas company of Malaysia and has been active in Turkmenistan’s oil and gas sector through PETRONAS Carigali (Turkmenistan) Sdn Bhd (PC(T)SB). PETRONAS shares key values with Ashgabat 2017 and has partnered with the Games as one of the programmes that encourages stronger community ties and engagement and as part of the local community’s aspiration to nurture awareness of health and sports.

WebsiteList of Partners

Turkmenistan Airlines

Turkmenistan Airlines is the flag carrier airline of Turkmenistan, headquartered in Ashgabat. It operates domestic and international passenger and cargo services mainly from its hub at Ashgabat International Airport. Turkmenistan Airlines are not only supporting the Games as a sponsor but are also involved with the arrivals and departures operations into Ashgabat Airport for the 5th AIMAG in September.

WebsiteList of Partners

Turkmen Telecom

Turkmentelecom are supporting Ashgabat 2017 as Tier 1 Sponsor providing assistance in providing Wifi and fixed telephony services for the Games to ensure smooth communications throughout the Games and support the technical operations.

WebsiteList of Partners


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Which page: ...
Selected text:

Note: