Конный спорт (Kонкур)

В конном спорте женщины и мужчины соревнуются на конкурной площадке. Здесь основой успеха является не физическая сила, а технические приемы. Для того, чтобы стать победителем, важны способности и навыки как наездника, так и лошади, а для того, чтобы на соревновании лошадь соответствовала требуемым стандартам, требуется очень много времени для ее подготовки. 

Спорт 
Цель соревнований – преодоление препятствий в определенном порядке и определенной сложности и высоты в отведенное время. Участник, превысивший норму времени, отведенную на гит, получает штрафные очки согласно правилам соревнования. Ошибкой считается, если лошадь сбрасывает наездника или непослушание лошади, например, остановка перед барьером. Ошибки, допущенные при прохождении маршрута, переводятся в штрафные очки. Если ни лошадь, ни наездник не допустили никаких ошибок в прыжке и не набрали штрафные очки, значит, они заработали «чистую победу».  

История 
Уже в древних цивилизациях Китая, Египта и Персии наблюдается использование человеком лошади в хозяйстве и для поездок верхом. В древних Олимпийских играх коней использовали в скачках, запрягая их в двухколёсные повозки.
В Англии в 18 веке одним из увлечений высшего света была конная охота на лис, что послужило толчком к развитию конного искусства в целом. Кроме того, на охоте наездникам приходилось преодолевать различные естественные препятствия, что послужило развитием техники прыжков на лошади.

Конкур впервые был включен в программу II Олимпийских игр в Париже в 1900 году.

На Играх «Ашхабад 2017»
На Играх «Ашхабад 2017» будут два медальных зачета по конному спорту: командный и индивидуальный. Соревнования пройдут в Конноспортивном комплексе 21 и 23 сентября. 

Краткие сведения

  • Уже в древних цивилизациях Китая, Египта и Персии наблюдается использование человеком лошади в хозяйстве и для поездок верхом.
  • В древних Олимпийских играх коней использовали в скачках, запрягая их в двухколёсные повозки.
  • Конкур впервые был включен в программу II Олимпийских игр в Париже в 1900 году.

Медальная таблица

Место НОК
Всего
1 Saudi Arabia Saudi Arabia 1 1 0 2
2 Turkmenistan Turkmenistan 1 0 0 1
3 Qatar Qatar 0 1 0 1
4 Kyrgyzstan Kyrgyzstan 0 0 1 1
  Syrian Arab Republic Syrian Arab Republic 0 0 1 1

Новости #Конный спорт

Ещё


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Haýsy sahypada: ...
Saýlanan ýazgy:

Bellik:

Equestrian Jumping

Equestrian Jumping is one of the few sports where men and women compete on a level playing field with the key factors being technical proficiency and elegance. Skills of both the rider and horse are crucial, and the relationship and mutual respect built between the two is key to a successful partnership. 

Sport
The aim of the competition is to complete a course with obstacles in an allotted time. Time faults are assessed for exceeding the time allowance. Jumping faults are incurred for knockdowns and blatant disobedience, such as when the horse stops before a fence. Placings are based on the lowest number of points or faults accumulated. A horse and rider who have not accumulated any jumping faults or penalty points are said to have scored a ‘clear round’. 

History 
Collaborations between humans and horses date back to the ancient civilisations of China, Egypt and Persia. In the ancient Olympic Games, horses were featured in chariot races.

The jumping discipline as we know it developed as a result of competition among fox hunters, following the introduction of the Enclosures Acts that came into force in England in the 18th century. Previously, hunters would gallop across open fields in their pursuit of foxes. But when fences were erected following the Acts, a new trait took the fore - the jumping horse.

Equestrian Jumping was introduced as an Olympic sport at the Paris 1900 Games.

At Ashgabat 2017 
There will be both Team and Individual medal events at Ashgabat 2017 to be contested at the Equestrian Centre on 21 September and 23 September.

Quick Facts

  • Collaborations between humans and horses date back to the ancient civilizations of China, Egypt and Persia.
  • In the ancient Olympic Games, horses were featured in the chariot races.
  • Equestrian Jumping was introduced as an Olympic sport at the Paris 1900 Games.


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Which page: ...
Selected text:

Note: