Спортивные танцы 

Раньше спортивные танцы назывались «соревнованиями бальных танцев». Занимающимся этим видом спорта присущи высокая физическая подготовка, ловкость, пластика, а также умение работать красиво, по-спортивному в командных условиях в гармоничном сочетании с музыкальным сопровождением. Для достижения эффектности выступления спортивное мастерство должно сочетаться с высоким артистизмом.

Спорт 
Спортивные танцы берут свое начало из 5 латинских и 5 традиционных танцев. В каждом из них для демонстрации качества танца пара исполнителей должна показать не только соответствующую технику, но и силу, умение держать равновесие и другие качества.

Музыка всегда отличается четким ритмом, и на парных соревнованиях длительность музыки составляет от 1:30 до 2 минут.

В финале жюри будет оценивать пары на скорость, ритм, создание правильных позиций и линий в паре, импровизацию и ориентацию в пространстве.        

История 
После того, как в начале XX века французские бизнесмены, превратив танцевальные залы в места состязаний, начали проводить соревнования, такие танцы стали восприниматься как спортивные. Первый неофициальный чемпионат мира был проведен в 1909 году.

Спортивные танцы были представлены и на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году. Первые Всемирные игры по спортивным танцам прошли в 2013 году в городе Гаосюн, Тайвань. 

На Играх «Ашхабад 2017» 
На Играх «Ашхабад 2017» соревнования по спортивным танцам пройдут в течение двух соревновательных дней на Арене для тхэквондо и спортивных танцев 25-26 сентября, где будут разыгрываться 11 комплектов медалей. Стандартные бальные и латиноамериканские танцы будут различаться по 5 категориям, и одна категория - для Сальсы.

Стандартные бальные танцы:
Вальс
Танго
Венский вальс
Медленный фокстрот 
«Квикстеп»

Латиноамериканские танцы:
Самба
Ча-ча-ча
Румба 
Пасадобль 
Джайв
Сальса

Формат соревнований 
Соревнование начинается с этапа на выбывание. В зависимости от числа пар, могут потребоваться дополнительные отборочные туры. В каждом дополнительном отборочном туре будут участвовать до 8 пар. В четвертьфинале и полуфинале пары будут выступать в группах.  

В финале пары покажут сольные танцы.

Краткие сведения

  • После того, как в начале XX века французские бизнесмены, превратив танцевальные залы в места состязаний, начали проводить соревнования, такие танцы стали восприниматься как спортивные.
  • Спортивные танцы были представлены и на церемонии закрытия Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году.
  • Первые Всемирные игры по спортивным танцам прошли в 2013 году в городе Гаосюн, Тайвань.

Медальная таблица

Место НОК
Всего
No medals awarded

Новости #Спортивные танцы

Ещё


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Haýsy sahypada: ...
Saýlanan ýazgy:

Bellik:

Dance Sport

Previously, DanceSport was referred to as competitive ballroom dancing. Its characteristics consist of physical strength, agility, coordination, stamina, discipline, teamwork, grace, style and musical interpretation. Dancers must combine athletic ability with artistry to produce a truly captivating performance on the dance floor.

Sport
Five Latin and five Standard dances are the origins of DanceSport. Each of these dances is performed by a couple to the prescribed music and tempo. They must demonstrate not only proper technique but also poise, power, floor craft (movement on the floor) and other criteria that reflect the quality of their dancing.

The music always follows a strict tempo and, for a couples’ competition, will have a duration between 1:30 seconds and two minutes.

In the finals, couples are judged on timing, footwork, rise and fall, alignment, direction and floor craft.

History
Dance turned into a “genuine sport” at the beginning of the twentieth century when a group of French entrepreneurs converted ballrooms into the venue for their contests. The first unofficial world championship took place in 1909. 

DanceSport was featured in the Closing Ceremony of the Sydney 2000 Olympic Games. The first World DanceSport Games were held in Kaohsiung, Taipei, in 2013.

At Ashgabat 2017
At the Ashgabat 2017 Asian Indoor and Martial Arts Games, there will be 11 medal events contested over two days at the Taekwondo DanceSport Arena on 25 and 26 September. There will be five categories for Standard and Latin and one Salsa.

Standard:
Waltz
Tango
Viennese Waltz
Slow Foxtrot
Quickstep

Latin:
Samba
Cha Cha Cha
Rumba 
Paso Doble
Jive
Salsa

Competition format
The competition begins in an elimination phase. Depending on the number of couples, initial heats may be required with each heat having up to eight couples. In the quarter and semi-finals couples will perform in groups. 

In the final, couples will perform solo.

Quick Facts

  • Dance turned into genuine sport at the beginning of the twentieth century when a group of French entrepreneurs converted ballrooms into the venue for their contests
  • It was featured in the closing ceremony of the Sydney 2000 Olympic Games
  • The first World DanceSport Games were held in Kaohsiung, Taipei in 2013

Medal Standings

Rank NOC
Total
No medals awarded


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Which page: ...
Selected text:

Note: