Борьба на поясах

Борьба на поясах является одним из самых древних видов национальных единоборств, впервые появившимся в программе Азиатских игр в закрытых помещениях и по боевым искусствам на Играх «Ашхабад 2017». В этом виде борьбы соревнующиеся проводят приемы с захватом за пояс, чтобы свалить соперника.

Спорт 
Главная цель борцов (женщин и мужчин) в борьбе на поясах – повалить соперника на спину (чистая победа), используя любые приемы, разрешенные в данном виде спорта, после того как будет принята начальная позиция. 

Допускаются следующие приемы: броски, подсечки, захваты, подхваты, броски подворотом (через себя), броски с зацепом и броски наклоном, чаще всего применяются как контрприемы и выполняются в тот момент, когда противник пытается захватить пояс через плечо борца. В классическом стиле, все технические приемы с использованием ног запрещены. 

Продолжительность боя в каждом стиле:
• Алыш – 3 минуты;
• Казах куреси– 5 минут;
• Пахлавани – 2 раунда по 3 минуты с перерывом в 30 секунд;
• Борьба на поясах – 3 минуты.

Спортивная площадка представляет собой горизонтальную поверхность со специальным матом толщиной не менее пяти сантиметров. Коврик отмечен боевыми и оборонительными зонами.

История 
Борьба на поясах уходит корнями к древним цивилизациям Месопотамии. Этот вид спорта упоминается в знаменитой поэме «Эпос о Гильгамеше», написанной примерно в 2000 году до н.э. о шумерском царе, который жил примерно между 2800 и 2600 годах до н.э. 

На Играх «Ашхабад 2017»
Соревнования по борьбе на поясах на Играх «Ашхабад 2017» пройдут в течение 5 соревновательных дней на Главной крытой арене 19-23 сентября, где будут разыгрываться 58 комплектов медалей: 34 среди мужчин и 24 – среди женщин. 

Мужчины 
БП Алыш, классический стиль

-60кг, -70кг, -80кг, -90кг, -100кг, +100кг
БП Алыш, свободный стиль
-60кг, -70кг, -80кг, -90кг, -100кг, +100кг
БП классический стиль
-55кг, -60кг, -65кг, -70кг, -80кг, -90кг, -100кг, +100кг
БП свободный стиль
-55кг, -60кг, -65кг, -70кг, -80кг, -90кг, -100кг, +100кг
Казах куреси
-70кг, -80кг, +90кг
Пахлавани
-70кг, -80кг, +90кг

Женщины
БП Алыш, классический стиль

-55кг, -60кг, -65кг, -70кг, -75кг, +75кг

БП Алыш, классический стиль 
Мужчины 

-60кг, -70кгкг, -80кг, -90кг, -100кг, +100кг

Казах куреси
Мужчины 

-55кг, -60кг, -65кг, -70кг, -75кг, +75кг

Пахлавани
Мужчины 

-70кг, -80кг, +90кг

Борьба на поясах (Классический & Свободный стили)

Женщины 
-50кг, -55кг, -60кг, -65кг, -70кг, +70кг

БП свободный стиль
-50кг, 
Мужчины 
-55кг, -60кг, -65кг, -70кг, +70кгкг-80кг, -90кг, -100кг, +100кг

Формат соревнований 
Все соревнования пройдут по системе прямого выбывания, чтобы в конце остались два финалиста, которые будут бороться за золотую медаль. 
Все борцы, которые проиграли, разделяться на две группы и будут бороться в дополнительном этапе. Победители дополнительных этапов соревнований каждой группы получат бронзовую медаль. Бои по каждой категории будут начинаться и заканчиваться в один день. 

Новости #Борьба на поясах

Ещё


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Haýsy sahypada: ...
Saýlanan ýazgy:

Bellik:

Belt wrestling

Belt Wrestling is one of the oldest traditional Wrestling sports, and it will appear on the programme of the Asian Indoor & Martial Arts Games for the first time at Ashgabat 2017. The aim for the participants is to try to throw each other over by wrestling with a belt hold.

Sport
In Belt Wrestling, the principal goal for men and women Wrestlers is to throw the opponent on their back (a pure victory) by using any of the holds that are allowed in the sport after the starting position is assumed.  

The techniques allowed are: throws and takedowns, simple or with twists, from a standing position using a two hand hold on the belt of the opponent. In the Classic style, it is strictly forbidden to grasp the opponent below the belt line, or to trip him or to use the legs actively on his opponent to perform any action, with the exception of the use of a bend leg (spring hip throw), when the opponent is in the air.

The duration of a regular bout per style is:
• Alysh – 3 minutes;
• Kazakh Kuresi – 5 minutes;
• Pahlavani - two periods of 3 minutes with a 30 second break;
• UWW Belt Wrestling – 3 minutes.

Each bout takes place on an octagonal mat, 12 metres by 12 metres. A marked circle measuring 9 metres in diametre is split into 2 zones. The dark blue central wrestling zone and the orange passivity zone.

History
Belt Wrestling dates back to the ancient civilisations in Mesopotamia. The sport is referred to in the famous “Epic of Gilgamesh” poem, written around 2000 BC about a Sumerian King who lived sometime between 2800 to 2600 BC. 

At Ashgabat 2017
At the 5th Asian Indoor and Martial Arts Games – Ashgabat 2017, Belt Wrestling will be contested over five days at the Main Indoor Arena from 19-23 September. 

The competition will consist of 58 events including 34 categories for men and 24 categories for women.
Alysh (Classic & Freestyle)

Women
-55kg, -60kg, -65kg, -70kg, -75kg, +75kg
Men
-60kg, -70kg, -80kg, -90kg, -100kg, +100kg

Kazakh Kuresi

Men
-55kg, -60kg, -65kg, -70kg, -80kg, -90kg, -100kg, +100kg

Pahlavani 

Men
-70kg, -80kg, +90kg

UWW Belt Wrestling (Classic & Freestyle)

Women
-50kg, -55kg, -60kg, -65kg, -70kg, +70kg

Men

-55kg, -60kg, -65kg, -70kg, -80kg, -90kg, -100kg, +100kg

Competition format
For Alysh, and UWW Belt Wrestling style the competition will take a direct elimination system with no repechage and no bronze final (Gold, Silver, Bronze, Bronze).

For Kazakh Kuresi and Pahlavani the competition will take a direct elimination system with any wrestlers who lose to a finalist at any point going into two repechage groups with bronze medals awarded to the two winners.

For all styles each weight category begins and ends in the same day.

Photos

More

News #Belt wrestling

More


Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.

Which page: ...
Selected text:

Note: